Пятница, 22.01.2021, 05:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

нормативно-правовые акты органов МСУ


решение Анашенского сельского Совета депутатов "Об утверждении регламента сельског Совета депутатов"
16.02.2012, 13:40
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
НОВОСЁЛОВСКИЙ РАЙОН
АНАШЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
 
20 апреля 2010 г.                               п.Анаш                                           № 2-2р.
 
В соответствие с Федеральным законом от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 27 Устава Анашенского сельсовета Анашенский сельский Совет депутатов            
       РЕШИЛ:
 
       1. Утвердить регламент сельского Совета депутатов (приложение).
       2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Грани». Глава сельсовета О.В. Горбунов Приложение к решению Анашенского сельского Совета депутатов № 2-2р от 20.04.2010г
 
Р Е Г Л А М Е Н Т
Анашенского сельского Совета депутатов
 
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
 
Статья 1. Сельский Совет депутатов.
1. Сельский Совет депутатов - представительный орган местного самоуправления.
2. Сельский Совет депутатов состоит из 10 депутатов, представляющих население сельсовета.
Статья 2. Формирование сельского Совета депутатов.
1. Сельский Совет депутатов избирается гражданами Российской Федерации, имеющими место жительства на территории сельсовета и обладающими согласно законодательству Российской Федерации правом избирать депутатов.
Статья 3. Прекращение полномочий сельского Совета депутатов.
1. Полномочия сельского Совета депутатов в избранном составе прекращаются по истечении срока полномочий депутатов в день созыва первой сессии вновь избранного сельского Совета депутатов.
2. Досрочно полномочия сельского Совета депутатов в целом прекращаются в результате:
а) самороспуска сельского Совета депутатов, решение о котором может быть принято голосами не менее двух третей депутатов от их общего установленного для сельского Совета депутатов числа;
б) в случае досрочного прекращения полномочий более половины депутатов от их общего установленного для Совета числа.
Статья 4. Организация работы сельского Совета депутатов.
1. Вопросы организации работы сельского Совета депутатов определяются в соответствии с законодательством РФ, края, Уставом сельсовета и настоящим Регламентом. Организационное, материально-техническое, правовое обеспечение деятельности осуществляет администрация сельсовета.
Статья 5. Принципы деятельности сельского Совета депутатов.
1. Деятельность сельского Совета депутатов основывается на принципах коллективного, свободного обсуждения и решения вопросов, гласности, ответственности и подотчетности перед сельским Советом депутатов создаваемых им органов, избираемых или назначаемых должностных лиц, законности, постоянного учета общественного мнения, многопартийности.
Статья 6. Гарантии деятельности депутатов сельского Совета депутатов.
1. В деятельности Совета его депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления его прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации, законами края и Уставом сельсовета.
ГЛАВА II. ОРГАНЫ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ.
Статья 7. Председатель сельского Совета депутатов.
1. Работу Совета организует его председатель. Председатель сельского Совета депутатов избирается из состава депутатов большинством голосов на первой организационной сессии открытым голосованием на срок полномочий Совета.
2. Председатель сельского Совета депутатов
а) представляет Совет в отношениях с населением, органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;
б) разрабатывает план работы сельского Совета депутатов, проект повестки дня очередной сессии Совета;
в) созывает очередные и внеочередные сессии;
г) доводит до сведения депутатов и населения время и место проведения сессии, а также проект повестки дня;
д) осуществляет руководство подготовкой сессии Совета и его заседаний;
е) ведет заседания Совета в соответствии с правилами, установленными настоящим Регламентом;
ж) подписывает протоколы заседаний, постановления и распоряжения, другие документы Совета ненормативного характера;
з) организует проведение публичных слушаний; и) оказывает содействие депутатам сельского Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий; к) информирует депутатов сельского Совета депутатов на очередной сессии об осуществлении в период между сессиями предоставленных ему полномочий.
л) координирует работу постоянных и временных комиссий Совета;
м) обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента;
н) организует прием граждан, рассмотрение их предложений, заявлений и жалоб, обеспечивает принятие по ним решений;
о) осуществляет иные полномочия, возложенные на него законами Красноярского края, Уставом Анашенского сельсовета, настоящим Регламентом, а также решениями сельского Совета депутатов.
Статья 8. Заместитель председателя сельского Совета депутатов.
1. Заместитель председателя сельского Совета депутатов избирается на организационной сессии открытым голосованием на срок полномочий Совета депутатов большинством голосов.
2. Заместитель председателя в случае отсутствия председателя сельского Совета депутатов или временной невозможности выполнения им своих обязанностей осуществляет его функции. Он также осуществляет полномочия, закрепленные за ним сельского Совета депутатов, и выполняет поручения председателя сельского Совета депутатов.
3. Должность заместителя председателя сельского Совета депутатов.
Статья 9. Секретарь сельского Совета депутатов.
1. Секретарь сельского Совета депутатов избирается из числа депутатов на первой сессии сельского Совета депутатов открытым голосованием.
2. Секретарь сельского Совета депутатов:
а) приглашает для участия в заседаниях депутатов, представителей администрации сельсовета, общественных организаций, специалистов;
б) готовит материалы к заседаниям сельского Совета депутатов и постоянных комиссий, передает их депутатам;
в) ведет протоколы заседаний сельского Совета депутатов; г) организует запись желающих выступить, регистрирует вопросы, справки, сообщения, заявления, предложения и другие материалы, поступающие в адрес сельского Совета депутатов;
д) ведет учет посещений депутатами заседаний сельского Совета депутатов и заседаний постоянных комиссий; е) выполняет иные поручения Совета и его председателя в рамках компетенции Совета;
3. Секретарь сельского Совета депутатов работает на нештатной основе.
Статья 10. Постоянные комиссии сельского Совета депутатов.
1. Сельский Совет депутатов образует из числа депутатов постоянные комиссии: - планово – бюджетную комиссию; - комиссию по социальным вопросам.
2. Постоянные комиссии являются постоянно действующими органами сельского Совета депутатов.
3. Постоянные комиссии сельского Совета депутатов:
а) разрабатывают и предварительно рассматривают проекты решений;
б) осуществляют подготовку заключений по проектам решений, внесенным на рассмотрение сельского Совета депутатов;
в) вносят проекты решений на рассмотрение сельского Совета депутатов;
г) осуществляют контроль над деятельностью администрации сельсовета по исполнению бюджета сельсовета и распоряжению имуществом, находящимся в собственности сельсовета;
4. Перечень постоянных комиссий утверждается решением сельского Совета депутатов, как правило, на первой сессии вновь избранного сельского Совета депутатов на срок его полномочий. При необходимости на заседаниях Совета могут образовываться новые комиссии, упраздняться и реорганизовываться ранее созданные.
5. Составы постоянных комиссий и их председатели утверждаются сельского Совета депутатов. Председатели комиссий работают на нештатной основе.
6. Секретарь постоянной комиссии избирается из ее состава на заседании комиссии большинством голосов членов комиссии.
7. Сельский Совет депутатов вправе освободить председателя постоянной комиссии от выполнения обязанностей по представлению соответствующей комиссии.
8. Заседание постоянной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.
9. Заседание постоянной комиссии проводит председатель или секретарь комиссии.
10. Заседания постоянной комиссии проводятся по мере необходимости.
11. Председатель постоянной комиссии созывает заседание, как по своей инициативе, так и по требованию депутата, входящего в состав комиссии, или председателя сельского Совета депутатов.
12. На заседаниях постоянной комиссии вправе присутствовать глава сельсовета, его заместитель, руководители муниципальных учреждений, специалисты администрации сельсовета.
13. Постоянные комиссии принимают свои решения на заседаниях большинством голосов от состава комиссии.
Статья 11. Временные комиссии сельского Совета депутатов.
1. Сельский Совет депутатов может для организации своей работы на заседаниях или для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, отнесенных к его ведению, а также для содействия осуществляемой Советом контрольной деятельности образовать из числа депутатов временные комиссии. 2. Задачи, объем полномочий, и срок деятельности временной комиссии определяются сельского Совета депутатов при образовании данной комиссии.
3. Временная комиссия сельского Совета депутатов организует свою работу и принимает решения по правилам, предусмотренным настоящим Регламентом для постоянной комиссии Совета.
ГЛАВА III. СЕССИИ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ.
Статья 12. Созыв сессии.
1. Сельский Совет депутатов созывается председателем на очередные сессии не реже, чем один раз в квартал. Продолжительность сессии определяется Советом. 2. В течение сессии сельский Совет депутатов проводит одно или несколько заседаний.
3. Решение о созыве сессии Совета принимается, как правило, не позднее, чем за десять дней.
4. Депутаты сельского Совета депутатов извещаются о месте и времени проведения заседаний очередной сессии не позднее, чем за 3 дня до ее открытия.
5. Председатель сельского Совета депутатов заблаговременно сообщает депутатам Совета о времени созыва и месте проведения очередной сессии, а также о вопросах, вносимых на ее рассмотрение. В случае невозможности прибытия на сессию депутат сообщает об этом председателю Совета.
6. Депутатам Совета представляются проекты решений, постановлений и другие документы не позднее, чем за 3-5 дней до их рассмотрения на сессии.
7. Депутаты Совета (при невозможности участвовать в заседании сессии по уважительной причине) вправе письменно заявить о своем отношении к рассматриваемым вопросам.
Статья 13. Первая сессия.
1. Первая сессия вновь избранного сельского Совета депутатов созывается как внеочередная главой сельсовета в срок до десяти дней со дня регистрации избирательной комиссией муниципального образования избранных депутатов числом не менее двух третей от общего установленного для Совета числа. Повестка для данной сессии может включать только вопросы, связанные с избранием председателя Совета, заместителя председателя Совета, формированием органов Совета, решением иных организационных для Совета вопросов по его усмотрению.
2. Первую сессию вновь избранного Совета депутатов до избрания председателя Совета депутатов, открывает и ведет глава сельсовета.
Статья 14. Внеочередная сессия. 1. Внеочередная сессия Совета созывается его председателем (заместителем пре
дседателя) или по требованию не менее одной трети депутатов от их общего установленного для Совета числа, а также по инициативе главы сельсовета.
2. Требование с обоснованием необходимости созыва внеочередной сессии Совета и проекты вносимых решений и (или) постановлений должны быть представлены председателю Совета в письменном виде.
3. Решение о созыве внеочередной сессии должно быть принято Председателем Совета в течение трех рабочих дней с момента поступления данного требования. 4. На внеочередной сессии рассмотрению подлежат только те вопросы, для решения которых она созывалась. После рассмотрения повестки дня, для которой она созывалась, внеочередная сессия подлежит немедленному закрытию.
5. Сообщение о созыве внеочередной сессии сельский Совет депутатов, о времени и месте ее проведения, а также о вопросах, вносимых на ее рассмотрение, доводится до сведения депутатов не позднее, чем за одни сутки до ее открытия.
Статья 15. Заседания сельского Совета депутатов.
1. Заседания сельского Совета депутатов открывает и ведет его председатель. В его отсутствие заседание открывает и ведет заместитель председателя Совета. В отдельных случаях по решению Совета пленарные заседания ведет заместитель председателя или один из председателей комиссий, участвующий в заседании депутатов.
2. Глава сельсовета имеет право присутствовать на всех видах заседаний сельского Совета депутатов. Во время заседания Совета депутатов место главы сельсовета расположено за одним столом с председателем Совета и его заместителем.
3. Совет депутатов решает вопросы, отнесенные к его ведению, на своих заседаниях.
4. Заседание Совета правомочно, если в нем принимает участие количество депутатов, достаточное для принятия решения по обсуждаемому на данном заседании вопросу.
5. Любое число депутатов Совета, прибывших на заседание, образует кворум для рассмотрения и решения вопросов о переносе заседания.
6. Кворум для принятия решения определяется, исходя из общего установленного для Совета числа депутатов, кроме случаев, предусмотренных Уставом сельсовета.
7. Сельский Совет депутатов может потребовать присутствия на своих заседаниях, а также выступления на них заместителя главы сельсовета, руководителей предприятий и организаций всех форм собственности расположенных на территории сельсовета, специалистов администрации сельсовета.
8. Сельский Совет депутатов вправе провести закрытое заседание. Решение об этом может быть принято Советом по предложению, внесенному не менее одной четвертой частью депутатов от их общего установленного для Совета числа или главой района. По решению Совета на закрытом заседании могут присутствовать первый заместитель главы и другие лица.
9. Не подлежат рассмотрению в закрытом заседании Устав сельсовета, решения о референдуме, выборах, народной инициативе, о бюджете сельсовета.
10. Стенограмма закрытого заседания Совета депутатов может быть только по его решению предоставлена для ознакомления полностью или с изъятиями. Статья 16. Прения.
1. Депутату сельского Совета депутатов обеспечивается возможность активного участия на заседаниях.
2. Депутат Совета имеет право участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по персональному составу избираемых или утверждаемых должностных лиц, задавать вопросы, давать справки, просматривать стенограмму заседания, а также пользоваться иными правами в соответствии с действующим законодательством и Уставом сельсовета.
3. Депутат Совета имеет право выступить по одному и тому же вопросу не более двух раз.
4. Председательствующий на заседаниях имеет право взять слово для выступления в любое время.
5. Время для выступления на заседаниях Совета по вопросам, включенным в повестку дня, определяется Советом.
6. Если выступающий исчерпал отведенное ему время для выступления или выступает не по обсуждаемому вопросу, то председательствующий после одного предупреждения может прервать его выступление.
7. Выступающий на заседании не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес. В случае нарушения данного запрета выступающий может быть лишен слова без предупреждения. Указанным лицам слово для повторного выступления по обсуждаемому вопросу не предоставляется.
8. Прения по рассматриваемым вопросам на заседаниях прекращаются по решению Совета либо по истечении времени, предусмотренного Советом в соответствии с настоящим Регламентом.
9. Докладчики и содокладчики имеют право на заключительное слово.
10. Депутат Совета, не имевший возможности выступить на заседании в связи с прекращением прений, имеет право передать текст своего выступления для включения в материалы заседания.
11. По требованию группы депутатов численностью не менее половины депутатов, присутствующих на заседании, Совет депутатов может принять решение о перерыве для дополнительного изучения вопроса, обсуждения его в комиссиях Совета, изучения мнения избирателей. Срок перерыва устанавливается Советом.
12. Председательствующий вправе принять решение об удалении с заседания Совета любого присутствующего лица, нарушающего порядок после сделанного ему предупреждения.
Статья 17. Голосование.
1. Решения по рассматриваемым вопросам принимается, как правило, открытым голосованием.
2. По требованию не менее половины депутатов от числа присутствующих на заседании может проводиться тайное или поименное голосование. При проведении поименного голосования председательствующий на заседании после объявления итогов голосования устанавливает и называет фамилии депутатов, проголосовавших «за», «против» и «воздержавшихся» от голосования. Результаты поименного голосования оглашаются председателем и фиксируются в протоколе и стенограмме заседания.
3. Тайное голосование проводится также в случаях, предусмотренных законодательством РФ, законами края, Уставом сельсовета и настоящим Регламентом.
4. Решения по вопросам повестки дня считаются принятыми, если за них проголосовало более половины депутатов Совета от числа присутствующих на заседании, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ, законами края, Уставом сельсовета, настоящим Регламентом.
5. Решения по процедурным вопросам принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании депутатов.
6. Подсчет голосов на заседаниях Совета проводит председательствующий. В необходимых случаях по решению Совета для подсчета голосов может быть образована счетная комиссия из числа сельского Совета депутатов. Счетная комиссия формируется в обязательном порядке при проведении тайного голосования.
7. По докладу счетной комиссии Совет открытым голосованием принимает решение об утверждении протокола о результатах тайного голосования.
8. Депутат сельского Совета депутатов на заседаниях голосует лично и непосредственно.
9. Повторное голосование по рассматриваемому вопросу может иметь место в случаях, если выявлены явные ошибки в порядке и технике проведения голосования.
10. Каждый депутат сельского Совета депутатов или группа депутатов имеют право в письменном виде оформить особое мнение, которое прилагается к основному документу.
11. Депутат сельского Совета депутатов имеет право в письменной форме заявить о своем отношении к рассматриваемым на сессии вопросам, в случае отсутствия по уважительной причине.
ГЛАВА IV. ПРАВОТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ. Статья 18. Виды актов сельского Совета депутатов.
1. Сельский Совет депутатов по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решения, постановления, распоряжения.
2. Решения сельского Совета депутатов нормативного характера в соответствии с Уставом сельсовета подписываются главой сельсовета, и вступают в силу со дня подписания, если иное не указано в самом решении.
3. Постановления, распоряжения и другие акты ненормативного характера подписываются председателем сельского Совета депутатов и вступают в силу со дня подписания, если иное не указано в самом акте.
4. Сельский Совет депутатов может принимать не содержащие юридических предписаний заявления, обращения, декларации.
Статья 19. Порядок внесения проектов решений в сельский Совет депутатов.
1. Проекты решений могут вноситься в сельский Совет депутатов субъектами права законодательной инициативы: депутатами, группами депутатов, в том числе постоянными комиссиями, главой сельсовета, группами граждан, которые осуществляют народную правотворческую инициативу в порядке, установленном Уставом сельсовета.
2. Проекты решений, подлежащие рассмотрению сельским Советом депутатов, представляются его председателю.
Статья 20. Порядок подготовки проектов решений к рассмотрению.
1. Председатель сельского Совета депутатов по каждому проекту решения определяет комиссию и этапы подготовки проекта к рассмотрению.
2. Для доработки проекта решения и подготовки его к рассмотрению сельским Советом депутатов председатель Совета может образовать специальную подготовительную комиссию из депутатов Совета.
3. Постоянные комиссии сельского Совета депутатов, глава сельсовета либо по его поручению иные должностные лица администрации сельсовета представляют свои заключения в подготовительную комиссию в срок, установленный председателем Совета. Срок для подготовки заключения не может быть менее 7 рабочих дней.
4. Постоянные депутатские комиссии могут приглашать для участия в их работе представителей государственных органов, органов местного самоуправления, научных учреждений, а также специалистов и ученых.
5. Постоянные комиссии могут принять решение об опубликовании проекта решения для обсуждения населением сельсовета, о направлении проекта на научную экспертизу.
6. Обсуждение проекта решения на заседаниях комиссий сельского Совета депутатов происходит открыто.
Статья 21. Рассмотрение проектов решений и принятие решений.
1. Рассмотрение проектов решений, внесенных в сельский Совет депутатов, осуществляется на заседаниях постоянных комиссий, если сельский Совет депутатов применительно к конкретному проекту не примет другое решение.
2. При рассмотрении проекта решения постоянные комиссии заслушивают доклад инициатора проекта, обсуждают основные положения проекта решения и высказывают предложения и замечания в форме поправок и принимают решение о рассмотрения данного проекта на заседании сельского Совета депутатов или отправляют на доработку.
3. Решение считается принятым сельским Советом депутатов, если за его принятие проголосовало более половины депутатов от числа присутствующих на заседании, если Уставом сельсовета не предусмотрено иное.
4. Устав сельсовета и решение о внесении в него изменений считаются принятыми, если за их принятие проголосовало не менее двух третей депутатов от их общего установленного для Совета числа.
5. Официальное толкование нормативных актов сельского Совета депутатов осуществляется Советом по тем же правилам и в той же форме, которые использовались для принятия нормативного акта, требующего толкования. Статья 22. Рассмотрение и принятие бюджета сельсовета.
1. Рассмотрение проекта бюджета сельсовета и отчета о его исполнении осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для принятия проектов решений с учетом особенностей, установленных Федеральным Законом «Бюджетный кодекс Российской Федерации» и настоящей статьей.
Статья 23. Порядок подписания и обнародования.
1. Текст принятого решения направляется в срок до 7 дней со времени голосования по проекту в целом на подписание главе сельсовета.
2. Глава сельсовета подписывает принятое решение Совета в течение 10 дней и передает его для официального опубликования либо возвращает его в сельский Совет депутатов для повторного рассмотрения.
3. Глава сельсовета в срок до 7 дней со времени поступления к нему текста проекта решения, принятого сельским Советом депутатов в ходе повторного рассмотрения и одобренного в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета, обязан его подписать.
ГЛАВА V. КОНТРОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ.
Статья 24. Основные направления контрольной деятельности, формы ее осуществления.
1. Сельский Совет депутатов осуществляет контроль над исполнением принятых им правовых актов, исполнением бюджета и распоряжением (включая отчуждение) имуществом, относящимся к муниципальной собственности.
2. Контрольная деятельность сельского Совета депутатов осуществляется через постоянные и временные комиссии Совета, а также с помощью депутатского запроса, интерпелляции (особого запроса), рассмотрения на заседаниях вопросов, относящихся к сфере контроля сельского Совета депутатов, принятия Советом резолюций относительно деятельности исполнительной власти сельсовета.
3. Порядок и сроки подготовки вопроса о контрольной деятельности для рассмотрения его на заседании Совета депутатов сельсовета устанавливаются председателем Совета в соответствии с положениями настоящего Регламента, регулирующими подготовку и проведение сессии Совета.
4. По результатам рассмотрения вопроса о контрольной деятельности сельского Совета депутатов принимает резолюцию или решение.
Статья 25. Депутатский запрос.
1. Депутат Совета вправе обратиться с депутатским запросом к главе сельсовета, его заместителю, специалистам администрации сельсовета, руководителям предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности.
2. Депутатский запрос является формой контроля Совета над соблюдением администрацией сельсовета законодательных актов Российской Федерации, законодательных (правовых) актов края, Устава сельсовета, исполнением бюджета и распоряжением (отчуждением) имущества, относящимся к муниципальной собственности.
3. Депутатский запрос вносится в письменной форме и содержит требование дать письменное объяснение об определенных обстоятельствах и сообщить о мерах, которые принимаются должностными лицами, указанными в п.1 настоящей статьи, в связи с этими обстоятельствами.
4. Должностные лица, получившие депутатский запрос, обязаны дать депутату письменный ответ в течение 10 дней. В случае, если для подготовки ответа необходимо провести проверки, изучить дополнительные материалы, ответ на данный запрос может быть дан в срок до одного месяца. При этом указанные должностные лица обязаны проинформировать соответствующего депутата о причинах задержки ответа.
5. Депутат, направивший депутатский запрос и получивший на него ответ, вправе на ближайшем заседании Совета депутатов огласить их содержание.
6. По итогам обсуждения депутатского запроса Совет может принять резолюцию. Статья 26. Отчеты должностных лиц администрации.
1. Глава сельсовета представляет сельскому Совету депутатов один раз в год отчет о положении дел в подведомственных ему отраслях и сферах.
2. Ежегодный отчет главы сельсовета заслушивается сельского Совета депутатов, как правило, на январьской сессии.
3. По решению сельского Совета депутатов, один раз в год отчет о положении дел в подведомственных им отраслях и сферах представляют: заместитель главы сельсовета, председатели депутатских комиссий и комиссий администрации сельсовета, должностные лица администрации сельсовета. Такой отчет заслушивается на любой из сессии сельского Совета депутатов. О предстоящем отчете соответствующее должностное лицо уведомляется не позднее, чем за три недели.
4. По отчету должностного лица администрации сельсовета на заседании сельского Совета депутатов может быть проведено обсуждение, а также принята резолюция.
ГЛАВА VI. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ. Статья 27. Порядок изменения Регламента.
1. Принятие решения о внесении изменений в Регламент сельского Совета депутатов осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентов в главе IV «Правотворческая деятельность сельского Совета депутатов».
Категория: Решения сельского Совета депутатов | Добавил: AnashSS
Просмотров: 790 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск