Вторник, 20.10.2020, 14:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

нормативно-правовые акты органов МСУ


Об утверждении порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения Анашенского сельсовета
[ Скачать с сервера (63.1 Kb) · Скачать удаленно () ]09.02.2013, 10:42

 

 

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ  КРАЙ
НОВОСЕЛОВСКИЙ  РАЙОН


АНАШЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

9 февраля  2013 года                     п. Анаш                                    № 46-134-р

 

 

Об утверждении порядка содержания и

ремонта автомобильных дорог общего

пользования местного значения

Анашенского сельсовета

                                                                                                            

         В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьями 17, 18 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь статьей 29 Устава Анашенского сельсовета Анашенский сельский Совет депутатов  

 

РЕШИЛ:

 

         1. Отменить Решение сельского Совета депутатов от 02 июля 2012 г .№34 108-р. «Об утверждении Порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Анашенский сельсовет Новоселовского района Красноярского края».

2. Утвердить Порядок содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения Анашенского сельсовета согласно приложению к настоящему решению.

3. Опубликовать решение в печатном издании органов МСУ Анашенского сельсовета «Анашенский вестник».

4. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

Председатель сельского                                    Глава  сельсовета

Совета депутатов                                                       

 

__________Л.Ю. Колесникова                        _________О.В. Горбунов

 

 

Приложение

к Решению

Анашенского сельского

Совета депутатов

от 9 февраля  2013 года № 46-134-р

 

 

 

Порядок

содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования
местного значения Анашенского сельсовета

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 № 160 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них», приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог».

1.2. Настоящий Порядок определяет порядок организации и проведения работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения

Анашенского сельсовета (далее - автомобильные дороги) при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильных дорог (далее – работы по ремонту автомобильных дорог), работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог, оценке их технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (далее – работы по содержанию автомобильных дорог).

1.3. Основной целью содержания и ремонта автомобильных дорог является обеспечение круглогодичного безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам.

1.4. Основной задачей содержания и ремонта автомобильных дорог является поддержание и непрерывное совершенствование технического уровня и эксплуатационного состояния автомобильных дорог, способствующее повышению безопасности дорожного движения и эффективности работы автомобильного транспорта.

1.5. Организация содержания и ремонта автомобильных дорог включает в себя:

а) оценку технического состояния автомобильных дорог;

б) планирование и организацию выполнения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог;

в) приемку и оценку качества работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог.

1.6. Органом местного самоуправления, уполномоченным на организацию работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог, является администрация Анашенского сельсовета (далее – уполномоченный орган).

1.7. В целях организации содержания и ремонта автомобильных дорог уполномоченный орган выполняет следующие функции:

а) в рамках оценки технического состояния автомобильных дорог обеспечивает:

разработку эксплуатационных паспортов автомобильных дорог, по итогам проведения оценки технико-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог;

ведение эксплуатационных паспортов автомобильных дорог на основе диагностики автомобильных дорог;

б) в рамках планирования и организации выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог:

обеспечивает подготовку дефектных ведомостей автомобильных дорог;

обеспечивает разработку сметных расчетов на содержание и ремонт автомобильных дорог;

выступает муниципальным заказчиком на размещение заказов на выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог;

в) в рамках приемки и оценки качества работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог:

осуществляет контроль за исполнением подрядчиками обязательств по муниципальному контракту на выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог;

осуществляет приемку и оценку работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог.

1.8. В рамках организации содержания и ремонта автомобильных дорог уполномоченный орган информирует пользователей автомобильных дорог о сроках ремонта автомобильных дорог и возможных путях объезда, организует деятельность комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации Анашенского сельсовета.

1.9. Обращения граждан по вопросам организации содержания и ремонта автомобильных дорог рассматриваются уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалобы граждан на действия (бездействие), на ненадлежащее исполнение или неисполнение обязанностей подрядной организацией по комплексу работ в рамках содержания и ремонта автомобильных дорог являются основанием для проведения контрольных мероприятий в соответствии с главой 4 настоящего Порядка.

1.10. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за нарушение требований настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством.

 

2. Оценка технического состояния автомобильных дорог

 

2.1. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится в целях получения и обновления данных об автомобильных дорогах, их количестве, протяженности, геометрических параметрах и других характеристиках, в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог».

2.2. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится уполномоченным органом либо уполномоченными им подведомственными учреждениями, либо путем размещения муниципального заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог» организации, проводящие оценку технического состояния автомобильных дорог, должны иметь измерительное оборудование, приборы, передвижные лаборатории, имеющие свидетельство о поверке.

2.3. По результатам оценки технического состояния автомобильной дороги устанавливается степень соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги требованиям технических регламентов, а до их принятия требованиям ГОСТов, СНиПов, ВСН.

2.4. Результаты оценки технического состояния автомобильных дорог отражаются уполномоченными органами в эксплуатационном паспорте автомобильных дорог по каждой автомобильной дороге в отдельности. Уполномоченный орган осуществляет ведение эксплуатационных паспортов автомобильных дорог в порядке и по форме, установленной муниципальным правовым актом администрации Анашенского сельсовета.

2.5. Муниципальным заказчиком выполнения работ по оценке технического состояния автомобильных дорог выступает уполномоченный орган.

 

3. Планирование и организация выполнения работ

по ремонту и содержанию автомобильных дорог

 

3.1. Планирование работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог осуществляется уполномоченным органом по результатам оценки технического состояния автомобильных дорог.

Планирование работ по ремонту автомобильных дорог осуществляется уполномоченным органом с учетом межремонтных сроков.

3.2. Формирование расходов бюджета Анашенского сельсовета на очередной финансовый год на содержание и ремонт автомобильных дорог осуществляется уполномоченным органом в соответствии с муниципальным правовым актом администрации Анашенского сельсовета  об утверждение

нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения Анашенского сельсовета  и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели.

Формирование расходов бюджета Анашенского сельсовета на очередной финансовый год на содержание и ремонт автомобильных дорог осуществляется с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения
в соответствие с требованиями технических регламентов, а до их принятия требованиям ГОСТов, СНиПов, ВСН.

3.3. В целях обеспечения размещения муниципального заказа на выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог уполномоченный орган осуществляет подготовку сметных расчетов на ремонт и содержание автомобильных дорог на основании дефектных ведомостей, а также по итогам оценки транспортно-эксплуатационных характеристик, с учетом видов работ, установленных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 № 160  «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них» (далее – Классификация).

Сметные расчеты на содержание и ремонт автомобильных дорог составляются в соответствии с действующим законодательством и территориальными сборниками единичных расценок (ТЕРов, ТВС), утвержденными в установленном порядке.

3.4. Работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог на территории Анашенского сельсовета осуществляются за счет средств бюджета Анашенского сельсовета в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете Анашенского сельсовета, а также средств субсидий из краевого бюджета.

3.5. При разработке сметных расчетов должны предусматриваться следующие первоочередные виды работ:

а) работы, влияющие на безопасность дорожного движения, в том числе восстановление и замена элементов удерживающих ограждений, светофорных объектов, дорожных знаков, уборка посторонних предметов  с проезжей части, уборка снега и борьба с зимней скользкостью, ямочный ремонт покрытий;

б) работы, влияющие на срок службы элементов автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений, в том числе ремонт обочин, откосов земляного полотна, элементов водоотвода, приведение полосы отвода автомобильной дороги в нормативное состояние.

3.6. Состав работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог, определенный Классификацией, может дополняться уполномоченным органом необходимыми видами работ, определенными с учетом конструктивных особенностей автомобильной дороги и искусственных сооружений на ней и ее месторасположения.

3.7. Для выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог уполномоченный орган привлекает подрядчика, определяемого по итогам размещения муниципального заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

3.8. Проект муниципального контракта, подготавливаемый уполномоченным органом, должен предусматривать следующие условия:

а) качество работ по содержанию и ремонту должно соответствовать требованиям технических регламентов, а до их принятия требованиям ГОСТов, СНиПов, ВСН;

б) на автомобильные дороги местного значения с завершенным комплексом работ по ремонту устанавливается гарантия качества работ
в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 07.05.2003 № ИС-414-р «О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильные дороги и искусственные сооружения на них».

3.9. При проведении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог уполномоченным органом:

а) обеспечивается выполнение работ по содержанию участков автомобильных дорог или их отдельных элементов, находящихся в стадии ремонта, а также участков временных дорог, подъездов, съездов, объездов, используемых для организации движения транспортных средств в зоне проведения работ;

б) обеспечивается организация движения транспортных средств в зоне проведения работ в соответствии со схемами, согласованными с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;

в) при возникновении на автомобильной дороге препятствий для движения транспортных средств в результате обстоятельств непреодолимой силы обеспечивается принятие незамедлительных мер по организации дорожного движения или временному ограничению либо прекращению движения транспортных средств.

3.10. При проведении работ по содержанию автомобильных дорог используемые машины могут оборудоваться аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

 

4. Приемка и оценка качества работ

 

4.1. Приемка работ по ремонту автомобильных дорог осуществляется уполномоченным органом в соответствии с условиями заключенного муниципального контракта.

4.2. Приемка работ по содержанию автомобильных дорог осуществляется в порядке, определенном муниципальными контрактами и Инструкциями оценки качества содержания автомобильных дорог в зимний и летний период (приложения 2, 3 к настоящему Порядку).

 

 

Глава сельсовета                                                                                  О.В. Горбунов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку содержания и ремонта

автомобильных дорог

местного значения

Анкашенского сельсовета

 

Инструкция

оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования

местного значения Анашенского сельсовета

 

1. Инструкция оценки уровня содержания автомобильных дорог (далее по тексту – Инструкция) разработана с целью оценки деятельности исполнителей муниципального заказа на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог местного значения Анашенского сельсовета (далее – автомобильные дороги).

2. Настоящая инструкция разработана в соответствии с:

а) ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11.10.1993 № 221;

б) распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Минтранса Российской Федерации от 01.01.2003 (Отраслевая дорожная методика ОДМ 218.0.000-2003 «Руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог (временное)»);

в) распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 16.06.2003 № ОС-548-р «Об утверждении ОДМ «Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах», ОДМ «Методика испытания противогололедных материалов» и ОДН «Требования к противогололедным материалам»;

г) приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 № 160 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них».

3. Оценка уровня содержания автомобильных дорог проводится с целью:

получения информации о фактическом уровне содержания автомобильных дорог и использования данной информации для целей управления качеством содержания автомобильных дорог;

определения уровня содержания автомобильных дорог, на основании которого в соответствии с условиями контракта на содержание автомобильных дорог, заключенного между Заказчиком и Исполнителем, принимается решение о применении или неприменении к Исполнителю штрафных санкций за несоблюдение условий контракта в части выполнения таких видов работ.

4. Оценка уровня содержания автомобильных дорог производится комиссией в составе представителей Заказчика и Исполнителя. К работе комиссии возможно привлечение представителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации или независимых организаций, осуществляющих деятельность в сфере дорожного хозяйства.

5. Порядок устанавливает следующие уровни содержания автомобильных дорог (участков автомобильных дорог):

высокий – содержание автомобильной дороги обеспечивает поддержание потребительских свойств автомобильной дороги на уровне выше среднего. Автомобильная дорога, каждый ее конструктивный элемент и их составляющие содержатся в состоянии, обеспечивающем круглосуточное, бесперебойное и безопасное движение автотранспортных средств. Не допускается снижение скорости движения автомобилей относительно разрешенных Правилами дорожного движения, утвержденными постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, значений по причинам, связанным с содержанием автомобильной дороги. Отсутствуют ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог. Допускается наличие не более 3 % протяженности, на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания;

средний – содержание автомобильной дороги обеспечивает поддержание потребительских свойств автомобильной дороги на уровне выше допустимого. Состояние конструктивных элементов и их составляющих, зависящих от содержания, не вызывает необходимость временного ограничения или временного прекращения движения автотранспортных средств. Отсутствуют ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог. Допускается наличие не более 10% протяженности, на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания;

допустимый – содержание автомобильной дороги обеспечивает допустимый уровень безопасности движения. Допускается временное ограничение или временное прекращение движения автотранспортных средств на отдельных участках по условиям их содержания при неблагоприятных погодно-климатических условиях. Отсутствуют ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог. Допускается наличие не более 15% протяженности, на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания.

недопустимый – не выполняются требования, предъявляемые к нормативным уровням содержания автомобильных дорог.

6. Заказчик имеет право назначить оценку уровня содержания автомобильных дорог в любое время, но не реже 1 раза в месяц на всем протяжении автомобильной дороги, о чем заблаговременно (не позднее, чем за 24 часа) направляется уведомление Исполнителю.

Комиссия имеет право проводить выборочную оценку уровня содержания отдельных участков автомобильной дороги.

7. В зависимости от сезона года Заказчиком устанавливаются два последовательных периода содержания автомобильных дорог: зимний и весенне-летне-осенний.

Сроки начала и окончания указанных периодов определяются с учетом природно-климатических условий территорий, по которым проходит автомобильная дорога.

8. Минимальный участок автомобильной дороги, на котором проводится оценка уровня содержания автомобильных дорог, равен 1 км.

В случае отсутствия на автомобильной дороге километрового знака длина участка в 1 км отслеживается по одометру транспортного средства.

В случае если протяженность автомобильной дороги составляет не целое количество километров, то последний не целый километр оценивается как самостоятельный километр, если его длина равна или более 500 м, и включается при оценке в состав последнего целого километра, если его длина менее 500 м.

Длина искусственных дорожных сооружений, на которых осуществляется оценка уровня содержания автомобильной дороги в целом, определяется в зависимости от их протяженности.

9. Оценке уровня содержания не подлежат (при условии применения соответствующих средств организации дорожного движения) следующие участки автомобильных дорог:

участки автомобильных дорог, подвергшиеся стихийному бедствию или иным событиям, которые могут быть к ним приравнены, в течение срока, установленного соответствующими органами для ликвидации последствий;

участки автомобильных дорог, на которых в момент проведения оценки уровня содержания выполняются утвержденные работы по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог (далее – работы по ремонту), в том числе при строительстве примыканий и пересечений с такими участками.

Организация, проводящая работы на таких участках, устанавливает и содержит в должном порядке, а после окончания работ убирает в установленные настоящей Инструкцией сроки все временные технические средства организации дорожного движения на участке проведения работ по ремонту. Дата начала и окончания работ по ремонту автомобильных дорог определяется соответственно актом приемки-передачи участка дороги под ремонт или реконструкцию и актом приемки-передачи законченного после ремонта или реконструкции участка дороги в эксплуатацию;

конструктивные элементы автомобильной дороги и их составляющие, не отвечающие требованиям настоящей Инструкции, в случае значительного (более 2-х периодов) нарушения межремонтных сроков на участке автомобильной дороги;

конструктивные элементы автомобильной дороги и их составляющие, не отвечающие требованиям настоящей Инструкции, в случае если их приведение в нормативное состояние не предусмотрено контрактом на выполнение работ по содержанию автомобильной дороги.

10. Уровень содержания автомобильной дороги определяется сопоставлением фактического уровня всех оцениваемых показателей содержания автомобильной дороги на каждом ее участке с заданными, в соответствии с условиями контракта на содержание автомобильных дорог.

Несоблюдение требуемого качества выполнения работ и уровня содержания автомобильной дороги влечет за собой применение штрафных санкций.

11. Виды дефектов содержания автомобильных дорог представлены в приложении № 1 к настоящей Инструкции.

12. Показатели, характеризующие уровень содержания автомобильных дорог в весенне-летне-осенний и зимний периоды представлены в приложениях № 2 и № 3 к настоящей Инструкции соответственно.

13. Исполнитель готовит следующие документы, необходимые для проведения работ по оценке уровня содержания автомобильных дорог:

схемы ограждения мест производства дорожных работ;

сведения о дорожно-транспортных происшествиях с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями на автомобильной дороге (далее – ДТП ДУ) за предшествующий отчетному период;

копии протоколов, составленных за административное нарушение правил производства и организации работ по содержанию автомобильной дороги за отчетный период;

предписания, выданные Заказчиком (предписание составляется в двух экземплярах, один из которых передается Исполнителю, а другой остается у Заказчика (рекомендуемая форма предписания представлена в приложении № 8 к настоящей Инструкции));

акты приемки работ с оценкой уровня содержания автомобильной дороги, сети автомобильных дорог за отчетный период с предварительно заполненными исходными данными (название, категория автомобильной дороги, адрес участка, требуемый уровень содержания) и акты оценки уровня содержания автомобильной дороги, сети автомобильных дорог за предыдущий период (рекомендуемые формы актов приведены в приложениях № 7 и № 10 к настоящей Инструкции);

промежуточную и итоговую ведомости оценки уровня содержания автомобильных дорог (рекомендуемые бланки промежуточных ведомостей оценки уровня содержания автомобильной дороги (приемки работ) приведены в приложениях № 4 и № 5 к настоящей Инструкции для весенне-летне-осеннего и зимнего периодов соответственно (далее – промежуточная ведомость), рекомендуемый бланк итоговой ведомости оценки уровня содержания автомобильной дороги приведен в приложении № 6 к настоящей Инструкции (далее итоговая ведомость));

журналы ежедневных осмотров мостовых сооружений протяженностью свыше 300 м, книги мостов, журналы текущих осмотров искусственных сооружений;

журналы производства работ и журналы ежедневных осмотров автомобильных дорог.

14. Комиссия до проведения оценки уровня содержания автомобильной дороги по документам, указанным в пункте 13 настоящей Инструкции, выявляет участки автомобильной дороги, на которых за отчетный период были допущены случаи несвоевременного устранения дефектов содержания автомобильных дорог и за предшествующий отчетному период ДТП ДУ.

При определении оценки уровня содержания за отчетный период на предмет наличия ДТП ДУ, Заказчик пользуется материалами проведенного анализа ДТП.

15. Сведения, указанные в пункте 14 настоящей Инструкции, заносятся в промежуточную ведомость.

16. В случае наличия ДТП ДУ в строку «Дорожно-транспортные происшествия с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог» промежуточной ведомости заносятся километры, на которых произошли происшествия за предшествующий отчетному период.

17. Сведения о ДТП ДУ при оценке содержания автомобильных дорог в отчетном периоде учитываются согласно сведениям за предшествующий отчетному период вне зависимости от времени, когда произошло ДТП.

18. Уровень содержания участка автомобильной дороги определяется посредством визуального осмотра каждого конструктивного элемента и составляющих конструктивного элемента автомобильной дороги и выполнения инструментальных измерений с фиксацией обнаруженных дефектов с целью определения величины отклонения от требований настоящей Инструкции.

19. При проведении оценки уровня содержания автомобильных дорог должны использоваться измерительное оборудование, приборы, передвижные лаборатории, имеющие свидетельство о поверке. Данное оборудование должно быть включено в Государственный реестр средств измерений, либо должно быть метрологически аттестовано.

20. В процессе оценки комиссия на каждом километре автомобильной дороги фиксирует дефекты содержания по конструктивным элементам и их составляющим, с указанием параметров этих дефектов.

21. Данные о дефектах, указанных в пункте 20 настоящей Инструкции, сравниваются с требованиями, указанными в приложении № 2 и № 3 к настоящей Инструкции.

22. В случае если наличие или величина показателя дефекта на автомобильной дороге не соответствует требованиям настоящей Инструкции, в промежуточной ведомости в строке данного дефекта записывается километр, на котором он обнаружен, и в скобках – оценка в баллах:

2 (два) – наличие дефекта в соответствии с приложением № 2 и № 3 настоящей Инструкции не допускается,

3 (три) – наличие дефекта приводит к снижению скорости движения транспортных средств и (или) негативно влияет на уровень безопасности дорожного движения,

4 (четыре) – наличие дефекта не приводит к снижению скорости движения транспортных средств и не оказывает влияния на безопасность дорожного движения,

5 (пять) – для километров, на которых отсутствуют дефекты.

В случае если в столбце 2 приложений № 2 и № 3 к настоящей Инструкции указаны сроки устранения, то километр с выявленным дефектом заносится в промежуточную ведомость, но сразу не оценивается, предварительно выдается предписание представителем Заказчика об устранении замечаний, в котором фиксируются:

километры с указанием выявленных дефектов и сроки устранения согласно столбцу 2 приложений № 2 и № 3 к настоящей Инструкции, а оценка уровня содержания по таким дефектам производится по истечении указанного в предписании временного периода за исключением следующих случаев когда:

выявленный дефект не зафиксирован Исполнителем в журнале ежедневных осмотров или книге мостов или журнале текущих осмотров искусственных сооружений;

нарушен директивный срок устранения указанный в предписаниях.

Срок устранения выявленных дефектов, который указывается в предписании представителя Заказчика, должен учитывать записи по таким дефектам, сделанные Исполнителем в журнале ежедневных осмотров, книге моста (путепровода), журнале текущих осмотров искусственных сооружений, а также записи представителя Заказчика в общем журнале работ.

Момент (дата) начала отсчета, указанного в столбце 2 приложений № 2 и № 3 к настоящей Инструкции директивного срока является дата выданного представителем Заказчика и предписания по устранению замечаний Исполнителю, дата фиксации выявленных дефектов Исполнителем в журнале ежедневных осмотров, книге моста (путепровода), журнале текущих осмотров искусственных сооружений, дата записи представителя Заказчика  в журнале производства работ по содержанию автомобильных дорог.

Исполнение предписания представителя Заказчика проверяется путем повторного комиссионного осмотра километров автомобильной дороги, указанных в предписании, по истечении срока устранения. По результатам такого осмотра составляется Акт проверки исполнения предписания об устранении замечаний, выявленных в ходе оценки уровня содержания автомобильных дорог за отчетный период (рекомендуемая форма Акта проверки исполнения предписания об устранении замечаний указана в Приложении № 9 к настоящей Инструкции).

В случае если выявленные дефекты не устранены в сроки указанные в выданном предписании представителя Заказчика, то километры, на которых были зафиксированы такие дефекты, заносятся в промежуточную ведомость согласно пункту 15 настоящей Инструкции при приемке работ в следующий за отчетным периоде.

23. В столбце 3 промежуточной ведомости для каждого вида дефекта указывается коэффициент снятия.

24. По данным промежуточной ведомости заполняется итоговая ведомость следующим образом:

из промежуточной ведомости выбираются километры, на которых были зафиксированы дефекты и заносятся в порядке возрастания в столбец 2 итоговой ведомости;

в столбцах 3, 5, 7, 9, 11 итоговой ведомости по данным промежуточной ведомости (строка километра, на котором обнаружен дефект) заносятся коэффициенты снятия. В случае если на одном километре имеются несколько дефектов, коэффициенты снятия записываются через запятую и суммируются. Коэффициент снятия за ДТП ДУ равен 1 и записывается в столбец 11 «Безопасность дорожного движения»;

в столбец 13 итоговой ведомости по каждому километру записывается сумма коэффициентов снятия по столбцам 3, 5, 7, 9, 11, но не более 1 (единицы);

в столбцы 4, 6, 8, 10, 12 итоговой ведомости по данным из промежуточной ведомости по строке километра, где обнаружен дефект, заносится оценка в баллах. В случае если по одному и тому же конструктивному элементу, на одном километре имеются несколько дефектов, то оценки в баллах записываются через запятую. При наличии ДТП ДУ, зависящими от дефектов содержания, ставится оценка 2 (два) и записывается в столбец 12 «Безопасность дорожного движения»;

в столбец 13 итоговой ведомости записывается коэффициент снятия по автомобильной дороге;

в столбец 14 итоговой ведомости записывается коэффициент снятия по искусственным дорожным сооружениям;

в столбец 15 итоговой ведомости записывается наименьшая из оценок (в баллах) по конструктивным элементам и их составляющим по каждому километру;

заполняются итоговые графы итоговой ведомости:

количество снимаемых с выполнения километров – «суммарный коэффициент снятия с участка автомобильной дороги»;

итого обследовано километров – N;

не соответствуют высокому уровню – количество километров, записанных в графе 2;

количество километров, на которых  зафиксирована оценка – 2, (N2);

количество километров, на которых зафиксирована оценка – 3, (N3);

количество километров, на которых зафиксирована оценка – 4, (N4);

количество километров с оценкой - 5, (N5);

 

=---;

 

определяется средняя оценка уровня содержания автомобильной дороги или участка автомобильной дороги:

 

;

 

определяется количество километров с оценкой «2» в % (K2):

 

 (%)

 

25. Для того, чтобы по средней оценке определить уровень содержания участка автомобильной дороги, автомобильной дороги или сети автомобильных дорог в целом необходимо пользоваться таблицей 1.

 

Таблица 1

 

Уровень содержания

Средняя оценка уровня содержания -

Количество километров с оценкой «2» - K2

Высокий

«2»  3%

Средний

3,80< 4,85

3% < «2» 5%

«2» 10%

Допустимый

3,80< 4,70

2,85 < 3,80

10% < «2» 15%

«2» 15%

Недопустимый

< 4,55

«2» > 15%

 

Примечание. При определении уровня содержания должны учитываться одновременно оба показателя (средняя оценка и количество оценок «2»).

26. Средняя оценка уровня содержания сети автомобильных дорог производится по формуле:

 

где: N2сети, N3сети, N4сети, N5сети – количество километров дорог сети с оценкой уровня содержания соответственно: не допустимым «2», допустимым «3», среднем «4» и высоком «5», Nсети – суммарное количество километров в сети дорог.

27. По данным итоговой ведомости оценки уровня содержания автомобильных дорог оформляется Акт оценки уровня содержания.

28. При приемке-сдаче работ оформляется Акт приемки выполненных работ с оценкой уровня содержания.

29. Процент снижения объема выполнения по автомобильной дороге определяется следующим образом:

количество снимаемых с выполнения километров (столбец 13 итоговой ведомости) разделить на общую протяженность автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) и умножить на 100 %.

30. Процент снижения объема выполнения по искусственным дорожным сооружениям определяется следующим образом:

количество (протяженность) снимаемых с выполнения искусственных дорожных сооружений согласно пункту 8 настоящей Инструкции (столбец 14 итоговой ведомости) разделить на общее количество (протяженность) искусственных дорожных сооружений и умножить на 100 % (протяженность искусственного сооружения).

31. Объем работ по автомобильной дороге и искусственным дорожным сооружениям, принятый к выполнению, рассчитывается как разница между 100% объема работ и процентом снижения объема выполнения.

 

 

Глава сельсовета                                                                                  О.В. Горбунов

 

 

Категория: Решения сельского Совета депутатов | Добавил: AnashSS
Просмотров: 589 | Загрузок: 515 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск