Четверг, 03.12.2020, 15:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

нормативно-правовые акты органов МСУ


Об утверждении Положения о бюджетном процессе в поселении
[ Скачать с сервера (79.3 Kb) · Скачать удаленно () ]17.06.2016, 13:21
 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
НОВОСЕЛОВСКИЙ РАЙОН
 
АНАШЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
 
                                                         РЕШЕНИЕ
 
 17 июня 2016 г                                п.Анаш                                       №10-22р
Об утверждении  Положения о бюджетном
процессе в поселении
 
В соответствии со статьей 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 63,64 Устава   Анашенского сельсовета сельский Совет депутатов
 
 РЕШИЛ :
 
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в администрации Анашенского  сельсовета  согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Анашенского  сельского  Совета депутатов от 14.11.2013 № 56-159р «О Положении о бюджетном процессе
в поселении.
3. Решение вступает в силу в день, следующий за днем  его официального опубликования в печатном издании органа МСУ «Анашенский вестник».
 
 
 
 
Председатель Совета депутатов              Глава Анашенского сельсовета
 
________________Л.А. Киреева           _______________Н.Н. Креймер   
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Утверждено
Решением Анашенского сельского Совета депутатов 
от 17.03.2016г  №10-22р
 
 
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПОСЕЛЕНИИ
Настоящее Положение «О бюджетном процессе в поселении» (далее – Положение) регулирует отношения, возникающие при составлении, рассмотрении проекта бюджета поселения, утверждении и исполнении бюджета поселения, осуществлении контроля за исполнением бюджета поселения, осуществлении бюджетного учета, составлении, внешней проверке, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности.   
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правовая основа бюджетного устройства и бюджетного процесса в поселении
1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в поселении составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Красноярского края, Устав Анашенского сельсовета, настоящее Положение, иные нормативные правовые акты поселения, регулирующие бюджетные отношения.
2. Решения Анашенского сельского Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению иного решения Анашенского сельского Совета депутатов в части бюджетных правоотношений применяется настоящее Положение.
Статья 2. Структура бюджетной системы поселения
В поселении формируется и исполняется бюджет поселения.
Статья 3. Бюджетная классификация
1. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации при составлении и исполнении бюджета поселения, при составлении бюджетной отчетности применяется бюджетная классификация Российской Федерации.
2.  Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселения, осуществляются исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления Анашенского сельсовета в пределах их полномочий, установленных настоящим Положением. 
Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В
ПОСЕЛЕНИИ И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ
Статья 4. Участники бюджетного процесса
 
Участниками бюджетного процесса являются:
1. глава поселения;
2. Анашенский сельский Совет депутатов (далее –  представительный орган);
3. главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
4. получатели бюджетных средств; 
5. главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;
6. главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета.
Статья 5. Бюджетные полномочия представительного органа в сфере бюджетного процесса
В сфере бюджетного процесса представительный орган обладает следующими полномочиями:
1) устанавливает порядок и сроки рассмотрения проекта бюджета поселения, изменений, вносимых в бюджет поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения;
2) рассматривает и утверждает бюджет поселения, изменения и дополнения, вносимые в него, осуществляет финансовый контроль по формам, предусмотренным Бюджетным Кодексом РФ;
3) рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета поселения;
4) осуществляет администрирование местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки и налоговые льготы по местным налогам, порядок уплаты местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
6) устанавливает дополнительные основания и иные условия предоставления отсрочки и рассрочки уплаты местных налогов;
7) определяет порядок направления в бюджет поселения доходов от использования муниципальной собственности, в том числе устанавливает размер отчислений от прибыли муниципальных  унитарных предприятий поселения, подлежащей зачислению в  бюджет поселения, доходов от налогов и сборов, иных доходов  бюджета поселения; 
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Красноярского края, а также в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.
9) утверждает порядок списания задолженности юридических лиц по средствам, выданным на возвратной основе из местного бюджета, процентам за пользование ими и штрафным санкциям, безнадежным к взысканию.
Статья 6. Полномочия Главы поселения
1. Глава поселения подписывает решение представительного органа об утверждении бюджета на очередной финансовый год.   
2. Вносит в представительный орган проект бюджета поселения и необходимые сопроводительные материалы, проекты решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения, об утверждении годового отчета об исполнении бюджета поселения;
3. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательство, а также в соответствии с нормативными правовыми актами Анашенского сельсовета.
Статья 7. Полномочия администрации  Анашенского сельсовета в сфере бюджетного процесса
 
1.  Администрация поселения обладает следующими полномочиями:
1) составляет проект бюджета поселения;
2) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселения, одобряет прогноз социально-экономического развития поселения;
3) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета поселения; 
4) обеспечивает исполнение бюджета поселения;
5) организует бюджетный учет, составляет отчеты об исполнении бюджета поселения;
6) организует исполнение бюджета поселения на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
7) организует бюджетный учет, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Красноярского края;
8) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
9) согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты местных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет поселения;
10) утверждает порядок разработки, формирования и реализации муниципальных программ Анашенского сельсовета (далее-муниципальные программы);
11) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
12) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
13) составляет и ведет сводную бюджетную роспись  бюджета поселения;
14) обладает правом требовать от получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств бюджета поселения и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств  бюджета поселения;
15) осуществляет составление и ведение кассового плана;
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Красноярского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.
17) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Красноярского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.
Статья 7.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств
1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и порядок определения объема и условия предоставления из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям сельсовета субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
2) формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств);
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) распределяет бюджетные ассигнования (лимиты бюджетных обязательств) по получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
9) формирует и утверждает муниципальные задания;
10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом, условий, установленных при их предоставлении;
11) утверждает порядок списания задолженности юридических лиц по средствам, выданным на возвратной основе из местного бюджета, процентам за пользование ими и штрафным санкциям, безнадежным к взысканию;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством, регулирующими бюджетные правоотношения;
2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
3. Главный распорядитель средств поселения выступает в суде от имени сельсовета в качестве представителя ответчика по искам к сельсовету:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.
Статья 7.2. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета
1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
2) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
5) осуществляет финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета.
Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном местной администрацией.
Статья 7.3. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета
1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета определяются в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 7.4. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств
Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
5) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
6) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
7) исполняет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения.
 
Глава 3. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА АНАШЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Статья 8. Доходы местного бюджета
 
1. Доходы  бюджета формируются за счет собственных налоговых и неналоговых доходов, а так же за счет безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в  бюджет поселения  в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
Статья 9. Формирование расходов  бюджета поселения
1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета поселения.
2. Бюджетные ассигнования из бюджета поселения предоставляются в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
1) оказание муниципальных услуг (выполнение услуг), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
2) предоставление межбюджетных трансфертов;
Статья 10. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
1) обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
2) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
3) осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий);
4) закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях:
оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам. 
Статья 11. Муниципальное задание
1. Муниципальное  задание должно содержать:
1) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
2) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
3) требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
2) порядок оказания соответствующих услуг;
3) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта  бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном администрацией Анашенского сельсовета, сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств бюджета поселения в порядке, установленном администрацией Анашенского  сельсовета.
Статья 12. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений
Обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает:
1) оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
2) закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
3) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.
Статья 13. Резервный фонд администрации  Анашенского сельсовета
1. В расходной части бюджета поселения предусматривается создание резервного фонда администрации Анашенского сельсовета. 
Размер резервного фонда администрации  поселения устанавливается решением представительного органа о бюджете поселени
Категория: Решения сельского Совета депутатов | Добавил: AnashSS
Просмотров: 558 | Загрузок: 444 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск