Вторник, 11.08.2020, 15:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

нормативно-правовые акты органов МСУ


Об утверждении Порядка осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации Анашенского сельсовет
[ Скачать с сервера (37.8 Kb) · Скачать удаленно () ]06.07.2020, 09:33

         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

НОВОСЕЛОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ АНАШЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

06.07. 2020                                            п. Анаш                                            № 49-п

 

 

Об утверждении Порядка осуществления

полномочий органом внутреннего

муниципального финансового контроля

администрации Анашенского сельсовета

по внутреннему муниципальному финансовому контролю

 

 

         В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в поселении, утвержденного Решением Анашенского сельского Совета депутатов от 17.06.2016  № 10-22р (в  редакции от 14.02.2017 № 20-45р, 26.12.2019 № 63-138р) статьей 45 Устава Анашенского сельсовета, статьей

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации Анашенского сельсовета по внутреннему муниципальному финансовому контролю согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3.Постановление вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании  органа МСУ «Анашенский вестник».

 

 

 

 

Глава сельсовета                                                                                      Н.Н. Креймер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Анашенского сельсовета

от 06.07.2020  № 49-п

 

ПОРЯДОК

осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации Анашенского сельсовета по внутреннему муниципальному финансовому контролю

 

1.Общие положения

 

1.1. Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации Анашенского сельсовета по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее -Порядок) определяет механизм осуществления администрации Анашенского сельсовета (далее -  орган контроля) внутреннего муниципального финансового контроля (далее – финансовый контроль).

1.2. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ;

1.3. Деятельность органа контроля по осуществлению финансового контроля основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности и осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком.

1.4. Понятия, используемые в Порядке:

1) объекты контроля:

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельсовета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета сельсовета;

- муниципальные учреждения и предприятия муниципального образования;

- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;

2) контрольная деятельность – деятельность органа контроля по осуществлению финансового контроля в пределах полномочий, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (далее – бюджетное законодательство);

3) работники финансового контроля – муниципальные служащие органа контроля, в должностные обязанности которых входит осуществление финансового контроля;

4) контрольные мероприятия – совокупность основанных на бюджетном законодательстве и регламентируемых Порядком действий работников финансового контроля по осуществлению, проводимого одним из следующих методов: проверка, ревизия, обследование;

5) ревизионная группа – работники финансового контроля, уполномоченные приказом органа контроля на проведение контрольных мероприятий в отношении объекта контроля;

6) проверка – совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской)  отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период;

7) ревизия – комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности;

8) обследование – анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля;

9) камеральная проверка – проверка, проводимая по месту нахождения органа контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу;

10) выездная проверка – проверка, проводимая по месту нахождения объекта контроля, в ходе которой, в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов;

11) встречная проверка – проверка, проводимая в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля;

12) представление – документ органа контроля, содержащий информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, Красноярского края и муниципальных правовых актов Анашенского сельсовета, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а  также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан;

13) предписание – документ органа контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Красноярского края и муниципальных правовых актов Анашенского сельсовета, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию Анашенский сельсовет.

1.5. При планировании контрольной деятельности периодичность проведения контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и по одному предмету контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

1.6. Работники финансового контроля имеют право:

1) по письменному запросу в установленный ими срок получать документы, письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, от руководителя объекта контроля (лица, его замещающего) или лица, им уполномоченного, и от работников объекта контроля, а также заверенные руководителем (лицом, его замещающим) или лицом, им уполномоченным, копий документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий;

2) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа органа контроля на проведение выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля;

3) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

4) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

1.7. Работники финансового контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края и муниципальными правовыми актами полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений бюджетного законодательства;

2) соблюдать требования бюджетного законодательства;

3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом органа контроля;

4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа о проведении контрольного мероприятия, с копией приказа о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава ревизионной группы, а также с результатами контрольного мероприятия (актами, заключениями);

5) при выявлении в результате проведения контрольного мероприятия факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты составления акта контрольного мероприятия;

6) при выявлении нарушений, содержащих признаки административного правонарушения акт, заключение в срок до 10 рабочих дней со дня подписания акта, заключения в установленном порядке направляется должностному лицу, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении;

7) составлять представления и (или) предписания в случаях установления нарушений бюджетного законодательства;

8) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Анашенскому сельсовету нарушением бюджетного законодательства в случае неисполнения объектом контроля предписания, содержащего требования о возмещении ущерба, причиненного Анашенскому сельсовету нарушением бюджетного законодательства.

1.8. Воздействие на работников финансового контроля при осуществлении финансового контроля недопустимо.

1.9. Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике и в копиях, заверенных подписью руководителя или иного уполномоченного лица объекта контроля и скрепленных печатью объекта контроля (при наличии).

1.10. Методами осуществления контрольной деятельности органа контроля являются проверка, ревизия, обследование.

1.11. Объекты контроля  и их должностные лица вправе:

1) представлять письменные возражения к заключениям, актам, составленным по результатам проведения контрольных мероприятий;

2) обжаловать предписания и представления органа контроля в сроки и  в порядке, установленные законодательством Российской Федерации.

1.12. Объекты контроля и их должностные лица обязаны:

1) своевременно и в полном объеме представлять в орган контроля по его запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения органом контроля контрольного мероприятия;

2) обеспечивать допуск работников финансового контроля в помещения на территории объектов контроля;

3) выполнять законные требования работников финансового контроля;

4) исполнять требования выданных органом контроля предписаний и (или) представлений;

5) гарантировать организационно-техническое обеспечение проведения контрольного мероприятия, направленное на организацию рабочего места, пригодного для проведения контрольного мероприятия.

Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля (их должностными лицами) в органы контроля информации, документов и материалов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или в искаженном виде, воспрепятствование законной деятельности работников финансового контроля влечет за собой административную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

2. Планирование контрольной деятельности

 

    1. Контрольная деятельность подлежит планированию посредством

составления плана контрольной деятельности на календарный год (далее – план контрольной деятельности.

         2.2. План контрольной деятельности включает в себя перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в планируемом календарном году.

         В плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект контроля, проверяемый период, предмет, срок проведения контрольного мероприятия.

         2.3.Формирование плана контрольной деятельности осуществляется при соблюдении следующих условий:

        1) обеспечение равномерности нагрузки на работников финансового контроля, принимающие участие в контрольных мероприятиях;

        2) необходимость выделения резерва времени для выполнения контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о контрольных мероприятиях предыдущих лет.

        2.4. Отбор контрольных мероприятий и объектов контроля при формировании плана контрольной деятельности осуществляется исходя из следующих критериев:

        1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направлений и объемов бюджетных расходов;

        2) поступление в орган контроля информации от органов местного самоу

 

 

 

Категория: Постановления и Распоряжения Главы | Добавил: AnashSS
Просмотров: 17 | Загрузок: 17 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск