Четверг, 04.06.2020, 23:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

нормативно-правовые акты органов МСУ


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копии финансово-лицевого счёта»
[ Скачать с сервера (99.0 Kb) · Скачать удаленно () ]03.04.2020, 12:59

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

НОВОСЕЛОВСКИЙ  РАЙОН

 

АДМИНИСТРАЦИЯ АНАШЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

02.04.2020 г.                                п. Анаш                                                       №  23-п

 

 

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Выдача копии финансово-лицевого счёта».

 

 

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Распоряжением  Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р, Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления и доступности, создания надлежащих условий для получателей муниципальных услуг, руководствуясь статьей 45 Устава Анашенского  сельсовета,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копии финансово-лицевого счёта» администрацией Анашенского сельсовета Новоселовского района Красноярского края  согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования.

 

 

 

Глава сельсовета                                                                                  Н.Н. Креймер

 

 

 

Приложение

к постановлению главы

Анашенского сельсовета

от 02.04.2020 г № 23-п

 

 

Административный регламент

Администрации Анашенского сельсовета

Новоселовского района по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача копии финансово-лицевого счёта»

 

I. Общие положения

1.1 Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копии финансово-лицевого счёта» разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для физических и юридических лиц, являющихся потребителями данной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации Анашенского сельсовета и должностных лиц.                                                

1.2 Заявителями в соответствии с настоящим регламентом являются:        

 - физические лица,                                                                                

- юридические лица.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1 Муниципальная услуга – «Выдача копии финансово-лицевого счета», далее Муниципальная услуга, предоставляется администрацией Анашенского сельсовета, далее - администрация

2.2 Организация расположена по адресу: 662433, Красноярский  край, Новосёловский  район, п. Анаш, пер. Краснокаменский, дом 8.                            Телефон: 8(39147) 9-83-69;                                                                           Адрес электронной почты: anash - ass@mail.ru;    

сайт администрации сельсовета в сети Интернет: http://анаш.рф;                  

График работы: ежедневно с 8.00 час. до 16.12 час., перерыв на обед с 12.00час. до 13.00 час.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации заявителем и выдача заявителю копии финансово-лицевого счет или сообщения об отказе в выдаче копии финансово-лицевого счета.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Время ожидания заявителей в очереди  при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.4.2. Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

2.4.3. Предоставления муниципальной услуги осуществляется в течении 30 дней со дня регистрации заявления.

 

2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:                                                            - Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ;

  - Гражданский кодекс РФ,                                                                               - Федеральный закон "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" от 29 декабря 1995 г. N 222-ФЗ,                                                                                             

  - Устав Анашенского сельсовета Новоселовского района Красноярского края.          

2.5.1 Показателями доступности качества муниципальной услуги являются: транспортная доступность с месту предоставления муниципальной услуги, обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,  размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Анашенского сельсовета, соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги, отсутствие обращений (жалоб) заявителей, обусловленных проблемами при получении ими конечного результата муниципальной услуги, в том числе обращений (жалоб) заявителей в связи с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги, оказание помощи инвалидам в преодолении ими барьеров, мешающими получению услуги наравне с другими лицами, а также помощи в реализации их законных прав в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской  Федерации.                                                                 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- документ, удостоверяющий личность;

- заявление на предоставление муниципальной услуги по утвержденной форме (Приложение №1);

- нотариально заверенная доверенность на представление интересов лица в органе, предоставляющем муниципальную услугу, с правом получения документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги;

- свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, паспорта совершеннолетних детей, зарегистрированных по данному адресу.

Все документы предоставляются в подлиннике, либо заверенные нотариально посредством личного обращения заявителя или по почте.

2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов.

Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.

 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- предоставление подложных документов или предоставление заведомо ложных сведений;

- несоответствие документов перечню или установленной форме, определенной пунктом 2.6.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению с запросом о том же предмете, если будут устранены основания отказа.

2.9 Муниципальная услуга «Выдача копии финансово-лицевого счёта» оказывается безвозмездно.

2.10 Порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги регулируется федеральным законом от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

2.11 Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги:  - Информация о графике (режиме) работы администрации размещается в

здании на двери кабинета, в котором непосредственно ведется прием на видном месте;                                                                                                                 

- Прием заявителей (их представителей) осуществляется в специально оборудованных помещениях (кабинетах);                                                               Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам предприятия, информационно-справочным системам;                                                               

- Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам;                        - Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.                                                               Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:                                            

- прием и регистрация запроса (заявления);                                                     - проверка на правильность заполнения запроса (заявления);                     - анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса;                                                                                                                         - выдача копии финансово-лицевого счета.                                              

3.3. Прием и регистрация запроса (заявления).                                               Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию, поступление запроса по почте либо по электронной почте.                                                    

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.    

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 15 минут.                                                      

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:                                                                     - удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя); - принимает запрос (заявление);                                                                           - регистрирует запрос (заявление) в журнале учета и регистрации запросов;                                                                                                                      - ставит отметку о принятии запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя).                                                                        - прекращает рассмотрение обращения, на основании заявления заявителя о прекращении рассмотрения поданного ранее обращения. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя).                                                                       

3.4. Проверка на правильность заполнения запроса (заявления).         Основанием для начала данной административной процедуры является получение визы Главы Администрации.                                      Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.                                                   

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- проверяет соответствие запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, путем сопоставления представленного заявителем запроса (заявления) с требованиями к его оформлению, в случае несоответствия запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение Главе Администрации.

Глава Администрации рассматривает уведомление об отказе и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Должностное лицо направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.                                                                                    

В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса.                                                        Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики запроса (заявления), отказ в предоставлении муниципальной услуги.                                                

3.5. Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса (заявления).                                                                                    Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о проведении тематики запроса (заявления).                       Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.                                         

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:                                                                                                                        - осуществляет просмотр и изучение карточек, листов фондов, научно-справочного аппарата, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;                - определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения, для чего определяет вид документов (управленческая документация, по личному составу), необходимый для исполнения запроса (заявления);                                                                 

В случае наличия запрашиваемой информации в архиве Администрации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- готовит копии финансово-лицевого счёта;                                                     - направляет копии финансово-лицевого счета на подпись главе администрации.                                                                                               

В случае отсутствия запрашиваемой информации в Управлении должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;                           - направляет уведомление Главе администрации на подпись.               Результатом исполнения административной процедуры является подписание Главой администрации копии финансово-лицевого счета.          

            

 

 

 

 

Категория: Постановления и Распоряжения Главы | Добавил: AnashSS
Просмотров: 12 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск