Воскресенье, 05.07.2020, 16:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

нормативно-правовые акты органов МСУ


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) почтового адреса строен
[ Скачать с сервера (56.6 Kb) · Скачать удаленно () ]03.04.2020, 10:13

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

НОВОСЕЛОВСКИЙ РАЙОН

 

АДМИНИСТРАЦИЯ АНАШЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

02.04.2020  год                             п. Анаш                                       №  28-п

 

Об      утверждении        административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Присвоение (уточнение) почтового адреса строениям, жилым домам, земельным участкам»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 г. № 15-п «Об утверждении Порядка формирования и ведения краевого реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях», Федеральным законом от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом  Анашенского сельсовета Новоселовского района Красноярского края,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению (уточнению) почтового адреса строениям, жилым домам, земельным участкам, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Н.М. Спирину.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете МСУ «Анашенский вестник».

 

 

 

Глава сельсовета                                                                   Н.Н. Креймер

 

 

 

 

Приложение к постановлению

администрации

Анашенского сельсовета

от 02.04.2020г. № 30-п

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Анашенского сельсовета предоставления муниципальной услуги по   присвоению (уточнению) почтового адреса

 

1. Общие положения.

 

1.1.Административный регламент администрации Анашенского сельсовета Новоселовского района Красноярского края по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) почтового адреса строениям, жилым домам, земельным участкам, расположенным на территории Новоселовского сельсовета» (далее – Муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2.Право на получение Муниципальной услуги имеют юридические и физические лица (далее – Заявитель).

1.3.Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги Заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте Новоселовского района, в местах нахождения органов, предоставляющих Муниципальную услугу, на информационных стендах.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.1. Наименование Муниципальной услуги.

2.1.1. Присвоение (уточнение) почтового адреса строениям, жилым домам, земельным участкам, расположенным на территории Анашенского сельсовета.

2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.

Администрация Анашенского сельсовета Новоселовского района Красноярского края.

Место нахождения администрации: 662433, Красноярский край Новоселовский район, п. Анаш, пер. Краснокаменный, 8.

График работы: с 8-00 до 16-00 (обеденный перерыв с 12-00 до 13-00).

Телефон: 8(39147)98369, адрес электронной почты anash-ass@mail.ru.

Адрес официального сайта администрации Новоселовского района в сети Интернет: http://nov-krs.ru.

2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги.

Выдача постановления о присвоении (уточнении) почтового адреса объекту недвижимости.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.

2.4. Срок предоставленияМуниципальной услуги.

Ответ подготавливается и направляется Заявителю в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения способом, позволяющим осуществить информирование.

2.5.  Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги.

- Конституцией Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений);

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Устав Анашенского сельсовета.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:

- заявление о  присвоении или уточнении почтового адреса (Приложение № 2);

- документ, удостоверяющий личность Заявителя;

- документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя (доверенность);

- свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок;

- кадастровый паспорт либо кадастровая выписка на земельный участок;

- свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости (при их наличии на участке).

Перечень документов, необходимых для присвоения адреса вновь выстроенным объектам (дополнительно):

- разрешение на строительство;

- план размещения объекта недвижимости на картографической основе;

- поэтажный план жилого (нежилого) здания (технический паспорт);

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

Несоответствие документов, предоставленных Заявителем.

Предоставление Заявителем недостоверных сведений.

2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

- объект является временным или некапитальным сооружением (торгово-остановочный комплексы, павильоны и др.);

- объект является линейным (железнодорожные пути, инженерные коммуникации, линии электропередач, дороги и др.);

- сооружение является объектом благоустройства (мосты, тоннели и др.);
- при обращении неправомочного лица;

- не предоставления перечня документов, указанных в п. 2.6 Настоящего Административного регламента.

Решение об отказе в выдаче документа о присвоении или уточнении почтового адреса должно содержать основания отказа.

2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

Места ожидания приема граждан должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;

- возможность и удобство оформления гражданином своего письменного обращения;
- места, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения;

- помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания и приема Заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации. 

2.11. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.

-сроки предоставления Муниципальной услуги;

- условия ожидания приема;

- доступность по времени и месту приема Заявителей;

- порядок информирования о Муниципальной услуге;

- исчерпывающая информация о Муниципальной услуге;

- обоснованность отказов в предоставлении Муниципальной услуги;
- выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;

- возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении Муниципальной услуги;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

 

3.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

  Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- первичный прием документов и регистрация;

- рассмотрение заявления об оказании Муниципальной услуги и представленных документов;

- подготовка, утверждение и выдача постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо выдача отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

3.1. Прием документов.   

Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от Заявителя является обращение Заявителя к должностному лицу администрации Анашенского сельсовета Новоселовского района Красноярского края, ответственному за прием и регистрацию документов.

Поступившее заявление в течение одного рабочего дня регистрируется специалистом администрации Анашенского сельсовета Новоселовского района Красноярского края в журнале регистрации обращений юридических и физических лиц в соответствии с правилами делопроизводства.
Должностные лица администрации, ответственные за предоставление Муниципальной услуги осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о процедуре предоставления Муниципальной услуги;

- о перечне предоставляемых документов;

- о сроке предоставления услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

Основные требования к консультации Заявителей являются:
- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материалов;

- удобство и доступность.

3.2.Предоставление Муниципальной услуги в электронном виде:

- подача заявления в электронном виде через региональный и федеральный портал с применением специализированного программного обеспечения;

- получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса;

- получение результата Муниципальной услуги в электронном виде.

Для получения услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление установленного образца и направить его через региональный либо федеральный портал с документами, перечень которых представлен в п.2.6. настоящего административного регламента.

При поступлении заявления и документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы, должностное лицо, ответственное за предоставление Муниципальной услуги распечатывает поступившее заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации в этот же день и направляет Заявителю в течение 15 минут подтверждение об их получении.

Последовательность административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги, в том числе и в электронном виде, представленная в настоящем пункте и отражена в блок-схеме предоставления Муниципальной услуги, которая приводится в приложении №1 к настоящему административному регламенту.   

3.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги составляет 30 минут.

3.4. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.

При поступлении запроса в ходе личного приема либо запроса полученного по почте или в электронном виде  регистрация запроса осуществляется в день приема(поступления документа).

3.5. Рассмотрение заявления об оказании Муниципальной услуги и представленныхдокументов.

 Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение уполномоченному специалисту администрации Анашенского сельсовета Новоселовского района Красноярского края.

Специалист, в течение 10-ти рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента, убеждаясь что:

 

 

 

 

 

Категория: Постановления и Распоряжения Главы | Добавил: AnashSS
Просмотров: 26 | Загрузок: 26 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск