Четверг, 03.12.2020, 17:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

нормативно-правовые акты органов МСУ


О внесении изменений в постановление от 13.05.2019 № 15-п «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жили
[ Скачать с сервера (18.4 Kb) · Скачать удаленно () ]24.09.2020, 14:10

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

 НОВОСЕЛОВСКИЙ РАЙОН

 

АДМИНИСТРАЦИЯ АНАШЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24.09.2020 г.

             п.Анаш

                           № 66-п           

 

О внесении изменений в постановление

 от 13.05.2019 № 15-п  «Об утверждении

административного регламента

осуществления муниципального

жилищного контроля на территории

Анашенского сельсовета в отношении

юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей»

 

 На основании Протеста прокуратуры в соответствии в соответствии с п.2 ч.2 ст.6 Федерального закона  от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом края от 05.12.2013  № 5-1912 «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля и регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления», руководствуясь статьей 45 Устава Анашенского сельсовета, Администрация  Анашенского сельсовета

 

                                                  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в  постановление администрации  Анашенского сельсовета от 13.05.2019 № 15-п «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Анашенского сельсовета в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» следующие изменения:

1.1.раздел 2 административного регламента  изложить в новой редакции:

 

 

2. Порядок информирования о муниципальном контроле и срок осуществления муниципального контроля.

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля.

2.1.1. Информация об органе муниципального контроля:

Место нахождения органа муниципального контроля: Анашенский сельсовет

Почтовый адрес (местонахождение) органа муниципального контроля для принятия документов и заявлений: 662433, Красноярский край, Новоселовский район, п. Анаш, пер. Краснокаменский, д. 8.

График работы органа муниципального контроля: понедельник - пятница: с 08-00 до 16 час.12 мин. Выходные дни: суббота и воскресенье

Перерыв на обед: с 12-00 до 13-00 час.

2.1.2. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органа муниципального контроля:

Информацию о месте нахождения, графиках работы и месте нахождения органа муниципального контроля можно получить на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» анаш.рф, на Едином портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края www.krskstate.ru/gosuslugi, на информационных стендах в помещении органа муниципального контроля.

2.1.3. Справочные телефоны органа муниципального контроля:

Информация может быть получена по телефону:

- тел. 83914798369, 83914798410;

2.1.4. Адрес официального сайта органа муниципального контроля в сети «Интернет», содержащего информацию о порядке исполнения муниципальной функции анаш.рф, адрес электронной почты Anash-ass@mail.ru.

2.1.5. Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить:

- на официальном сайте в сети «Интернет» анаш.рф;

- по телефону органа муниципального контроля Администрации Анашенского сельсовета;

- на информационном стенде в помещении Администрации Анашенского сельсовета;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края www.krskstate.ru/gosuslugi.

2.1.6. Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 2.1.1-2.1.5 пункта 2.1 настоящего раздела информации, в том числе на стендах в местах осуществления муниципального контроля, на официальном сайте органа муниципального контроля в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Порядок исполнения муниципальной функции доводится до получателей муниципальной услуги следующими способами:

- при личном обращении заявителя в орган муниципального контроля;

- путем размещения на информационных стендах в помещениях органа муниципального контроля;

- посредством размещения на официальном сайте в сети «Интернет» анаш.рф;

- посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг Красноярского края www.krskstate.ru/gosuslugi;

- посредством размещения в средствах массовой информации.

2.2. Срок осуществления муниципального контроля.

2.2.1. Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.2.4. Срок проведения каждой документарной проверки и выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

2.2.5. В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

2.2.6. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя  главы Петрову Д.А.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в  печатном  издании органа МСУ «Анашенский вестник». 

 

 

Зам. главы    сельсовета                                                                      Д.А. Петрова

 

 

 

 

 

 

Категория: Постановления и Распоряжения Главы | Добавил: AnashSS
Просмотров: 24 | Загрузок: 35 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск