Вторник, 20.10.2020, 14:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

нормативно-правовые акты органов МСУ


О порядке осуществления муниципального контроля за деятельностью управляющих организаций и ТСЖ, осуществляющих управление многоквартирными
[ Скачать с сервера (60.0 Kb) · Скачать удаленно () ]14.08.2013, 15:32

РОССИЙСКОЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

НОВОСЕЛОВСКИЙ РАЙОН

 

АДМИНИСТРАЦИЯ АНАШЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14 августа 2013 года                     п. Анаш                                № 34-п

О порядке осуществления муниципального                                контроля за деятельностью управляющих                             организаций и ТСЖ, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории                          Анашенского сельсовета

 

В целях организации и осуществления муниципального контроля за деятельностью управляющих организаций и ТСЖ, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории Анашенского сельсовета в соответствии с положениями ст. 4 Закона Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1047 «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа государственного жилищного надзора Красноярского края с органами муниципального жилищного контроля», руководствуясь статьей 29 Устава Анашенский сельский Совет депутатов

ПОСТАНОВЛЯЮ: 

            1. Установить Порядок осуществления муниципального жилищного контроля за деятельностью управляющих организаций и ТСЖ, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории Анашенского сельсовета согласно приложению.

2. Опубликовать настоящ ее решение в печатном издании органов МСУ Анашенского сельсовета «Анашенский вестник».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Спирину Н.М.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования на сайте сельсовета в сети Интернет.

 

Глава сельсовета                                                                                     О.В. Горбунов

 

РЕГЛАМЕНТ

проведения проверок деятельности управляющих организаций на основании плана проверок, а также обращений собственников помещений в многоквартирных домов, председателей советов многоквартирных домов, органов управлений товариществ собственников жилья

 

1. Общие положения.

1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок организации и проведения внеплановых и плановых проверок деятельности управляющих организаций (далее – проверки) комиссией по проведению проверок деятельности управляющих организаций на основании плана проверок, а также обращений собственников помещений в многоквартирных домов, председателей советов многоквартирных домов, органов управлений товариществ собственников жилья  (далее – Комиссия).

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение Комиссией контрольных функций:

-  Жилищный кодекс Российской Федерации;

-  Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации»;

-  Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

- Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

- Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1047 «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа государственного жилищного надзора Красноярского края с органами муниципального жилищного контроля».

1.3. Основание для проведения проверок: план проверок администрации Анашенского сельсовета, обращение заявителя о невыполнении управляющей организацией в течение согласованного срока обязательств, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, по оказанию услуг и выполнению работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества, предоставлению коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлению иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельности (далее – обращение).

1.3. Круг заявителей, на основании обращений которых организуется проведение проверок:

-  собственники помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Анашенского сельсовета;

- председатели советов многоквартирных домов, расположенных на территории Анашенского сельсовета;

- органы управлений товариществ собственников жилья, находящегося на территории Анашенского сельсовета;

1.4. Предметом проверки является соблюдение управляющей организацией в процессе осуществления деятельности  условий договора управления многоквартирным домом.

 

2. Порядок организации и проведения проверок.

 

2.1. Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 4.1, 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, путем проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в части соблюдения обязательных требований к муниципальному жилищному фонду.

2.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разработанных и утвержденных главой ежегодных планов.

2.3. Утвержденный главой ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органов МСУ Анашенского сельсовета и (или) опубликования печатном издании «Анашенский вестник».

2.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация сельсовета направляет проекты ежегодных  планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

2.5. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

2.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией сельсовета не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы Анашенского сельсовета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

2.7.1. истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований федерального законодательства, нормативных правовых актов Красноярского края и муниципальных правовых актов по вопросам управления многоквартирными домами.

2.7.2. поступление в  администрацию сельсовета обращений и заявлений

2.7.2.1. Поступившее в администрацию сельсовета обращение, независимо от способа его доставки, подлежит рассмотрению Председателем комиссии созданной для проверки деятельности управляющих организаций и ТСЖ в течение одного рабочего дня с момента его поступления.

2.7.2.2. Председатель Комиссии рассматривает обращение в течение одного дня и принимает решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения по существу, и о необходимости проведения проверки.

2.7.2.3. В случае принятия решения о проведении проверки по обращению заявителя в течение двух дней с момента регистрации обращения главой Администрации сельсовета подписывается распоряжение о проведении проверки.

2.7.2.4. Заверенные копии распоряжения Администрации сельсовета о проверке вручаются под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей организации (далее – проверяемое лицо).

2.7.2.5. Проверяемому лицу предоставляется информация о назначении проверки, полномочиях, проводящих проверку лиц, а также целях, задачах, основаниях проведения проверки, сроках и условиях ее проведения.

2.8. Срок проведения проверки не может превышать пяти рабочих дней.

2.9. О проведении проверки управляющая организация уведомляется Комиссией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

2.10. Проверяемое лицо обязано предоставить Комиссии возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ лиц, проводящих проверку, на территорию, в используемые управляющей организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

 

3. Порядок оформления результатов проверки.

3.1. По результатам проверки Комиссией составляется акт. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников управляющей организации, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается проверяемому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия проверяемого лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Комиссии.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки, и вручается проверяемому лицу под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Комиссии.

3.3. Заместитель председателя Комиссии, в течение 5 рабочих дней со дня проведения проверки готовит проект письменного ответа заявителю, основанного на фактах, изложенных в акте проверки.

 

4. Меры, принимаемые по результатам проведения проверки.

В случае если по результатам проведенной проверки выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, Председатель Комиссии в течение трех рабочих дней после оформления акта проверки передает копии материалов по итогам проведения проверки главе Администрации Анашенского сельсовета для дальнейшего осуществления в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации мероприятий по созыву собрания собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

 

5. Права и обязанности членов Комиссии.

5.1. Должностные лица Комиссии при проведении проверки имеют право:

- осуществлять мероприятия по ознакомлению с документами и материалами, перечень которых указан в приложении к настоящему Регламенту;

- получать доступ на территорию, в используемые управляющей организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

5.2. Должностные лица Комиссии при проведении проверки обязаны:

-  соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы управляющей организации, проверка которой проводится;

-  не препятствовать проверяемому лицу присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять проверяемому лицу, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

-  знакомить проверяемое лицо с результатами проверки;

-  соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом.

5.3. При проведении проверки должностные лица Комиссии не вправе:

-  требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

-  распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

-  превышать установленные сроки проведения проверки.

 

6. Права и обязанности проверяемого лица при проведении проверки.

6.1. Проверяемое лицо при проведении проверки имеет право:

-  непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

-  получать от должностных лиц Комиссии информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комиссии;

-  представить в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение трех дней с даты получения акта проверки в Комиссию в письменной форме возражения в отношении акта проверки; приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

6.2. Проверяемое лицо при проведении проверки обязано:

-              предоставить должностным лицам Комиссии, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц Комиссии на территорию, в используемые управляющей организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;

-              не препятствовать проведению проверок. 

Примерный перечень

документов и материалов, предоставляемых при проведении проверки

 

1. Договор управления многоквартирным домом, заключенный по результатам проведения общего собрания собственников или конкурса.

2. Протоколы общих собраний собственников, связанные с целями, задачами и предметом проверки.

3. Решения собственников помещений в многоквартирном доме.

4. Итоги подведения результатов проведенных общих собраний собственников, связанных с целями, задачами и предметом проверки.

5.  Перечень и периодичность выполняемых работ и услуг.

6. Отчет о выполнении перечня услуг, установленного договором управления многоквартирным домом за проверяемый период с подтверждением первичными документами (актами выполненных работ, счетами, договорами и т.д.), о выполненных работах и их стоимости.

7. План оказания услуг, установленных договором управления многоквартирным домом.

8.   Учредительные документы.

9.   Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

10.   Выписка из ЕГРЮЛ.

11.    Документы, подтверждающие полномочия руководителя и главного бухгалтера.

12.    Расчет нормативной численности работников и фонда оплаты труда.

13.    Формы статистической отчетности.

14.    Расчет материальных затрат с обоснованием цен.

15.   Договоры с организациями, оказывающими услуги, включаемые в себестоимость.

16.    Расчет и расшифровка общеэксплуатационных расходов.

17. Расчет обязательных платежей и налогов, относимых на себестоимость.

18. Бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной действующим законодательством форме.

19.   Отчет о доходах от реализации услуг по установленной плате и расходах за предшествующий период.

20.      Титульный список капитального ремонта с предоставлением смет и актов выполненных работ по капитальному ремонту.

 

Категория: Постановления и Распоряжения Главы | Добавил: AnashSS
Просмотров: 723 | Загрузок: 499 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск