Пятница, 22.11.2019, 00:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обращения граждан

Как обратиться к Главе Анашенского сельсовета.

К Главе Новоселовского района, в администрацию Новоселовского района можно обратиться письменно или устно.

Глава Анашенского сельсовета  располагается по адресу: п.Анаш, пер.Краснокаменский, 8

Оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение можно отправить по почте по адресу: пер.Краснокаменский, 8, п. Анаш, Новоселовский район, Красноярский край,  Россия,  662433,

 по адресу электронной почты:  anash-ass@mail.ru

Письменное  обращение  можно  также направить через  официальный сайт администрации района.

Личный прием граждан проводится  Главой  Анашенского сельсовета, заместителями Главы Анашенского сельсовета, руководителями структурных подразделений администрации в соответствии с графиком приема граждан, размещенным в разделе «График приема граждан».

Необходимые разъяснения, а также информацию о порядке приема граждан,  времени приема того или иного должностного лица  можно получить  в приемной администрации района (телефон +7 (39147) 98-369), в общем отделе  администрации района  (телефон +7 (39147) 98-369).

Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с действующим законодательством гражданин при личном приеме предъявляет документ, удостоверяющий его личность

( к  примеру, паспорт гражданина РФ).

Порядок рассмотрения обращений граждан.

Организация работы с обращениями граждан в администрации Анашенского сельсовета регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и  дату (часть 1 статьи 7 Закона).

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в  орган местного самоуправления или должностному лицу (часть 2 статьи 8 Закона).

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию  органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (часть 3 статьи 8 Закона).

Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся (часть 1 статьи 11 Закона).

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (часть 2 статьи 11 Закона).

Письменное обращение, поступившее в  орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (часть 1 статьи 12 Закона).

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель  органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (часть 2 статьи 12 Закона).

Требования к письменному обращению гражданина.

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ст.7 )устанавливает следующие требования к письменному обращению: "Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование  органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату".

Таким образом, в письме в обязательном порядке должно быть указано следующее:

адресат (например: Главе Анашенского сельсовета, в администрацию Анашенского сельсовета, заместителю  Главы Анашенского сельсовета и т.д.);

фамилия, имя, отчество (последнее -  при наличии) обращающегося лица (например: Иванов Иван Иванович);

почтовый адрес, по которому будет направлен ответ либо иное сообщение (например: 662433, Красноярский край, Новоселовский район, п.Анаш, пер.Краснокаменский, 8);

суть обращения (т.е. описание вопроса или просьба в его решении либо предложение или жалоба);

личная подпись и дата

Обращение может быть написано от руки или напечатано. Если Вы пишите от руки, то постарайтесь, чтобы текст был разборчивым, особое внимание обратите на написание своей фамилии и адреса.

К письму, в случае необходимости и в подтверждение доводов,  могут быть приложены какие-либо документы или материалы.

Обращение может быть коллективным, в этом случае оно должно быть подписано всеми, при этом, хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, на котором заканчивается текст обращения.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930