Четверг, 03.12.2020, 15:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Органы МСУ


16:00
Администрация Муниципального образования "Анашенский сельсовет"

Администрация сельсовета

Администрация сельсовета является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.

Деятельностью администрации сельсовета руководит на основе единоначалия глава сельсовета.

Администрация подотчетна Совету депутатов.

Структура администрации сельсовета утверждается Советом депутатов по представлению главы сельсовета.

Администрация сельсовета наделяется правами юридического лица.
 
Компетенция администрации сельсовета
 
1. Администрация сельсовета:
1) разрабатывает проект местного бюджета, исполняет местный бюджет и готовит отчет об его исполнении, ведет реестр расходных обязательств сельсовета является главным распорядителем бюджетных средств и органом регулирования сельсовета в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса; 2) обеспечивает выполнение муниципальных правовых актов; 3) обеспечивает владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в собственности сельсовета, ведет реестр муниципальной собственности сельсовета; 4) разрабатывает и выполняет планы и программы экономического и социального развития сельсовета, организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельсовета; 5) готовит ежегодный отчет главы сельсовета о положении дел в сельсовете; 6) осуществляет организационное, материально-техническое, правовое обеспечение деятельности Совета депутатов, главы сельсовета и иных органов местного самоуправления сельсовета; 7) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы сельсовета, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета; 8) решает вопросы жизнеобеспечения сельсовета, предоставления его жителям необходимой продукции и услуг; 9) создает условия для развития предпринимательской деятельности, малого и среднего бизнеса; 10) осуществляет учет муниципального жилищного фонда; 11) осуществляет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; 12) осуществляет предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; 13) осуществляет согласование переустройства и перепланировки жилых помещений; 14) осуществляет признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; 15) осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда, установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; 16) осуществляет подготовку генерального плана сельсовета; 17) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях; 18) осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; 19) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 20) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживает общественный порядок при их проведении; 21) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию; 22) разрабатывает мобилизационные планы; проводит мероприятия по мобилизационной подготовке экономики сельсовета; 23) проводит мероприятия по гражданской обороне, разрабатывает и реализовывает планы гражданской обороны и защиты населения; 24) проводит подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; 25) поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения сельсовета об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны; 26) проводит мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; 27) создает и содержит в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств. 28) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края. 2. Администрация сельсовета осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и настоящим Уставом и не вправе принимать решения по вопросам компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Красноярского края, других муниципальных образований. 3. Муниципальные правовые акты по вопросам, указанным в части 1 настоящей статьи, принимает глава сельсовета.

 

Дни работы: ПН-ПТ

Часы работы: 8.00 - 12.00; 13.00. - 16.15.

Конт. телефон: 8(39147)98369

Факс: 8(39147)98369
e-mail. anash-ass@mail.ru

 

Должностные лица администрации

 

 

Спирина Нина Михайловна - заместитель Главы

Направление работы:социальная защита населения, социальная сфера,
предприятия ЖКХ, взаимодействие с предприятиями
и организациями различных форм собственности, работа с политическими партиями и общественными организациями, населением.

Приём граждан по личным вопросам:ежедневно с 8.00 - 12.00

 

 

Креймер Наталья Николаевна - главный бухгалтер

Направление работы:Экономическая основа местного самоуправления, муниципальная собственность, муниципальный заказ, средства самообложения граждан. Бюджет сельсовета, социально-экономическое развитие
территории муниципального образования
.

Приём граждан по личным вопросам: вторник, четверг с 8.00 - 12.00

 

 

Илишкина Ольга Ивановна - специалист 2й категории

Направление работы:
ВУС, прописка и выписка граждан, ГО И ЧС. Противопожарная безопасность поселения, общественная безопасность.

Приём граждан по личным вопросам: ежедневно с 8.00 - 12.00

 

 

Филиппова Наталья Николаевна - специалист 2й категории

Направление работы:хозяйственная деятельность администрации, Электрохозяйство поселения.

Приём граждан по личным вопросам: ежедневно с 8.00 - 12.00


 

 

 

Рагулина Татьяна Андреевна- специалист 2й категории

Направление работы: Благоустройство, муниципальный жилищный фонд, налог на имущество, земельный налог физических лиц, муниципальный земельный контроль.

Приём граждан по личным вопросам: ежедневно с 8.00 - 12.00

 

 

Ленкеева Елена Анатольевна - исполняющая обязанности кадровой службы

Направление работы: Кадровые вопросы, муниципальная служба

Приём граждан по личным вопросам: ежедневно с 8.00 - 12.00



Категория: Администрация | Просмотров: 1019 | Добавил: AnashSS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930